JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Синхронизация двигателя

Синхронизация двигателя








Правильная синхронизация двигателя очень важна для соответствия текущим нормам выбросов. Правильная синхронизация топливного насоса высокого давления производится как статическая синхронизация, очень близкая к Верхней Мертвой Точке (ВМТ) хода компрессора.

Распределительные шестерни снабжены отметками для проверки правильности установки. См. рис. 103. Отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, распределительного вала и топливного насоса высокого давления будут сцеплены с промежуточной шестерней, как показано на рис. 103, в то время как первый цилиндр будет находиться в ВМТ хода компрессора. Отметки на промежуточной шестерне необязательно должны совмещаться с отметками на трех других шестернях, так как они имеют разные скорости вращения. При помощи отметок на промежуточной шестерне можно проверять правильность совмещения отметок на зубцах трех других шестерен с компонентами распределительной системы.

Совмещение отметок на распределительных узлах Стопорный винт

Топливный насос высокого давления синхронизируется в ВМТ хода компрессора первого цилиндра. На задней стороне коробки распределения нет отметки о синхронизации.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяемый топливный насос высокого давления может иметь заблокированную в определенном положении насосную ось. См. рис. 104. Приводная ось насоса не должна поворачиваться, кроме ситуации, когда распорная втулка расположена под стопорным винтом.
Новейшие топливные насосы высокого давления оборудованы втулкой, которая наглухо закреплена на приводной оси. См. рис. 105.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует стержень для регулировки момента впрыска топлива, можно воспользоваться 8-мм сверлом.

Производитель устанавливает втулку на насос для достижения очень точной синхронизации. Двигатели, которые снабжены этим устройством, оборудованы ведущим зубчатым колесом, укрепляется на втулке, а не на оси насоса. Стержень для регулировки момента впрыска топлива используется ля точной синхронизации насоса. См. рис. 105.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСтержень для регулировки топливного насоса
Не ослабляйте гайку (рис. 105) топливного насоса высокого давления. См. рис. 106. Гайка показана в положении, при котором топливный насос устанавливается на двигатель. Втулка топливного насоса устанавливается на ось в фабричных условиях, для того, чтобы топливный насос находился в правильном положении для синхронизации. Если гайку снять, то втулка сдвинется с места, и ее придется заново устанавливать при помощи специального оборудования. Только после этого можно будет установить топливный насос на двигатель.

Шестерня топливного насоса крепится к втулке топливного насоса при помощи четырех установочных винтов. Установочные винты проходят через отверстия в шестерне, что позволяет регулировку зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент.

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя нужно снять четыре болта, которые крепят шестерню топливного насоса на втулке. См. рис. 106.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессораВтулка топливного насоса

Специальные инструменты:
Зажимное устройство для пружин клапанов;
Адаптер для винта;
Адаптер установочного винта.

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения, так, чтобы его кончик находился возле внешней кромки шкива коленчатого вала или демпфера. См. рис. 107.

Обнаружение ВМТ

2. Ослабьте поджимные гайки, которые удерживают топливный насос.

3. Снимите крышку коромысел.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, так, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Снимите пружинную клемму и распорную втулку с передней части оси коромысел. Ослабьте болты двух передних стоек оси коромысел и снимите рычаг коромысел; затяните болты стоек оси коромысел.

6. Снимите пружины клапанов с переднего клапана при помощи зажимного устройства для пружин клапанов и адаптера для штифтов стоек или адаптера для болтов стоек.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте подходящую манжету возле верхней части клапана для того, чтобы удержать клапан если коленчатый вал прокрутится слишком далеко.

7. Клапан будет удерживаться верхней частью поршня.

8. Укрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер был в контакте с верхней частью штока клапана, а индикатор при этом отобразил полученные данные. См.рис. 107. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, с передней части, пока движение счетчика про часовой стрелке не прекратится. Сделайте отметку на шкиве коленчатого вала или демпфере для совмещения временного указателя. Продолжайте вращать коленчатый вал в том же направлении, пока стрелка счетчика не начнет вращаться в противоположенном направлении. Сделайте еще одну отметку на шкиве или демпфере для совмещения временного указателя. Сделайте отметку в центре между двумя сделанными отметками на шкиве или демпфере и удалите две отметки, сделанные до этого.

9. Поверните коленчатый вал примерно на 45º против часовой стрелки с передней части, а затем по часовой стрелке, пока отметка на шкиве или демпфере не совместится с указателем. Теперь первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора (другой способ)

Этот способ применяется в том случае, если невозможно воспользоваться процедурой, описанной выше.

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения так, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала, как указано. См. рис .108.

2. Ослабьте поджимные гайки на топливных инжекторах.Способ установки ВМТ

3. Снимите крышку клапанов.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Поверните коленчатый вал далее, на 1/8 оборота по часовой стрелке. Используйте небольшой рычаг между коромыслом и крышкой пружины первого впускного клапана. Откройте впускной клапан так, чтобы установить 5.0 мм (0.2 д.) распорную втулку между концом штока клапана и коромыслом.

6. Медленно поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте точную отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один или два градуса и снимите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом. Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки. Установите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом.

8. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте вторую отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

9. Отметьте центр между двумя сделанными ранее отметками и удалите их. Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота против часовой стрелки и снимите распорную шайбу, установленную между штоком клапана и коромыслом.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ока отметка на шкиве коленчатого вала не совместится с временным указателем. Сейчас первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Синхронизация клапана, проверка

1. Снимите крышку клапанов.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора.

3. укрепите временный указатель на коробке распределения таким образом, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала. См. рис. 108.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью.

5. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 1.5 мм (0.059 д.).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока штанга толкателя впускного клапана первого цилиндра не затянется. В этом положении проверьте, находится ли отметка на шкиве коленчатого вала или демпфере в пределах ±2.5º от временного указателя. При помощи формулы, приведенной ниже, определите значение, соответствующее 2.5 º шкива или демпфера.

(С х Р) / 360,
где С = окружность шкива или демпфера,
Р = 2.5 градуса.

7. Если значение в этом положении превышает 2.5º, значит, распределяющие шестерни неправильно зацеплены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 23 мм (0.9 д.). в окружности шкива, диаметр которой составляет 203 мм (8 д.). Если установлен демпфер, размер которого больше, то один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 35 мм (1.4 д.) в окружности демпфера диаметром 310 мм (12.2 д.), или 37 мм (1.5 д.) в окружности демпфера диаметром 327 мм (12.9 д.).

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 0.20 мм (0.008 д.).

9. Установите крышку коромысла.

10. Снимите временный указатель и удалите отметку со шкива или демпфера.

Синхронизация топливного насоса высокого давления, Проверка

Специальные инструменты:

Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch;
Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Lucas and Stanadyne

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте гайку, которая удерживает втулку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 109. Втулка установлена на ось наглухо. Если ее сдвинуть, то специалисту по топливным насосам необходимо будет заново отрегулировать ее положение на оси при помощи специального оборудования, которое есть в наличии у представителей Perkins.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора» или «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора, другой способ».

2. Снимите крышку шестерен с крышки коробки распределения. В двигателях с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо снять насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент, обратитесь к представителю Perkins.

3. Установите стержень для установки момента впрыска топлива на шестерню топливного насоса и паз втулки. См. рис. 109. Полностью вставьте стержень в отверстие корпуса топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос отрегулирован правильно. Когда стержень вставляется, он не должен встречать сопротивления.

Шестерня распределения топливного насоса высокого давления Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Lucas and Stanadyne указано на рис. 109. Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Bosch указано на рис. 110.

4. Снимите стержень для установки момента впрыска топлива.

5. Если стержень для установки момента впрыска топлива не получается втолкнуть в корпус насоса, проверьте, правильно ли двигатель установлен в ВМТ на первом цилиндре в ходе компрессора. Если и в таком случае стержень полностью не входит в отверстие, то насос необходимо снять. В таком случае он должен быть установлен специалистом.

6. Установите крышку шестерен на крышку коробки распределения. Для двигателей с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости: установите насос.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Синхронизация двигателя




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта