JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Ремонт топливного насоса высокого давления

Ремонт топливного насоса высокого давления

Снятие

Специальные инструменты:
Стержень для установки момента впрыска топлива PD.246 для топливного насоса высокого давления Lucas.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не раскручивайте гайку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 132. Если снять эту гайку, то топливный насос придется передать в авторизованный сервисный центр. Установка правильного распределения требует специального оборудования. Сменный топливный насос высокого давления может снабжаться осью, заблокированной в этой позиции. См. рис. 133. Ведущий вал насоса не должен поворачиваться, толь в случае, когда распорная втулка находится под стопорным винтом. Перед тем, как поворачивать коленчатый вал или устанавливать насос, установите распорную втулку под стопорным винтом для того, чтобы освободить ось топливного насоса.
1. Отсоедините аккумулятор. Снимите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости как описано в разделе «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Снятие».
2. Установите первый поршень в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора».
3. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в отверстие в шестерне топливного насоса и канавку втулки. См. рис. 132. Полностью введите стержень в отверстие в корпусе топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос установлен правильно. При вводе стержень должен входить легко и не встречать сопротивления.

Стойка топливного насоса высокого давления Стопорный винт

4. Отсоедините все топливные магистрали от топливного насоса. Примените второй ключ для избежания смещения соединительных гаек при отсоединении топливных магистралей. Отсоедините регулятор остановки двигателя. Отсоедините дроссельный кабель. Отсоедините устройство холодного пуска.

5. Снимите шестерню топливного насоса как описано в разделе «Шестерня топливного насоса высокого давления».

6. Снимите гайки, при помощи которых фланцы топливного насоса крепятся к коробке распределения. См. рис.134.

Топливный насос высокого давления

Установка

1. Двигатель нужно установить в положение, при котором первый поршень будет находиться в ВМТ хода компрессора. Если нужно повернуть коленчатый вал, то топливный насос нужно установить временно, иначе незакрепленная шестерня может повредить коробку распределения.

2. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо, как указано на рис. 134. Смажьте уплотнительное кольцо тонким слоем машинного масла.

3. Установите топливный насос высокого давления на три штифта и затяните гайки до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня топливного насоса устанавливается правильно только в одно положение. На переднюю сторону шестерни нанесены буквы С и М.

4. Установите шестерню топливного насоса на штифты топливного насоса. См. рис. 132. Крепежные принадлежности для шестерни топливного насоса должны располагаться в центре канавок для того, чтобы была возможность удалить зазор. Туго закрутите болты.

5. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в шестерню топливного насоса, пока она полностью не войдет в отверстие. Если она полностью не входит в корпус насоса, проверьте правильность установки первого поршня в ВМТ хода компрессора.

6. Осторожно поверните шестерню топливного насоса рукой для удаления зазора между ней и промежуточной шестерней. См. рис. 135. Не вращайте коленчатый вал или ось топливного насоса. Затяните болты до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

Установка шестерни топливного насоса высокого давления

7. Снимите стержень установки момента впрыска топлива.

8. Установите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. См. «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Установка».

9. Подсоедините топливную магистраль. Воспользуйтесь вторым ключом для того, чтобы избежать смещения соединительных гаек при присоединении топливной магистрали. Не затягивайте соединительные гайки больше чем до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). Если возникает утечка, то проверьте, правильно ли отрегулирована топливная магистраль. Если соединительная гайка слишком сильно затянута, то она может вызвать сужение топливной магистрали.

10. Присоедините регулятор остановки двигателя и рейку топливного насоса высокого давления.

11. Удалите воздух из системы. См. «Топливная Система, Удаление воздуха».

12. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, выполните операции, описанные в разделе «Проверка и регулировка».

Проверка и регулировка

1. Пусть двигатель работает, пока не достигнет обычной эксплуатационной температуры, затем следует проверить скорость холостого хода. Скорость холостого хода регулируется при помощи винта, изображенного на рис. 136.

Регулировочные винты

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость холостого хода и регулируемая скорость могут отличаться в Данных о двигателях при установке этих двигателей на разные модели автопогрузчиков. См. Периодическое техобслуживание для получения спецификаций, применимых к конкретной модели автопогрузчика.

2. Проверьте регулируемую скорость. Максимальная скорость двигателя может регулироваться при помощи винта настройки регулятора, показанного на рис. 136. См. «Данные о двигателе» для получения информации о правильной регулируемой скорости. Установочный код для топливного насоса высокого давления также приводится на табличке технических данных, укрепленной на боковой стороне насоса. Обычный установочный код может быть следующим: 2643М000АК/1/2750, где 2750 является правильной регулируемой скоростью. Регулируемая скорость исходного топливного насоса высокого давления устанавливается и пломбируется производителем. В новых топливных насосах регулируемая скорость установлена, и винт настройки запломбирован. Изменение правильных установок может привести к отказу в гарантийном обслуживании.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Ремонт топливного насоса высокого давления




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта