JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Виды дизельного топлива

Виды дизельного топлива








Допустимые и недопустимые виды топлива.

ВАЖНО: Никакой гарантийной ответственности за отказ оборудования впрыска топлива не может быть признано, если такой отказ связан с качеством и маркой используемого топлива.


!ВНИМАНИЕ!
О пригодности топлив, в которых вы сомневаетесь, консультироваться у своего поставщика топлива или у дистрибьютора JCB.


Спецификация топлива Двигатели Требования обслуживания
Типы дизельного топлива ENS90 - Auto/CO/ CI/C2/C3/C4 Все двигатели Dieselmax. Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания.
BS2869 Класс А2
ASTM D97S-9I Класс 2, US DFI, US DF2, US DFA
JIS K2204 (1992), марки 1, 2, 3 и специальная
марка 3
ASTM D975-9I Класс IDA Все двигатели Dieselmax.
ВАЖНО: Срок службы двигателей, работающих на этих видах топлива, может быть меньше.
Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания. С малосернистыми видами топлива рекомендуется использовать присадки. => Присадки.
MIL T382I9 XF63
NATO F63
Французский EN590 (RME5), максимум 5%
AVTURFSII, NATO F34, JP8, MIL T83133, DERD 2463, DEF STAN 91-87 Все двигатели Dieselmax.
ВАЖНО: Срок службы двигателей, работающих на этих видах топлива, может быть меньше.
Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания. Необходимо использовать присадки. => Присадки.
AVCAT FSII, NATO F44, JP5, MIL T5624, DERD 2452, AVTOR
NATO F35, JET Al, DEF STAN 91-91, DERD 2494, JP7  
AVCAT, NATO F43 (устарело), JP5 без присадок
JET A (ASTM DI655)
ASTM D3699 Kerosene
Биодизель B20 - RME (биодизель) смешивается с минеральным дизелем (максимум 20%) - ASTM D675I, DIN 51606, ISO 14214 Только двигатели Dieselmax, изготовляемые с 2007 года (|). Необходимо соблюдать особые графики и процедуры техобслуживания.
^ Гарантия.
AVTAG (устарело) Эти виды топлива не допустимы, с присадками или нет. Двигатели не должны работать на этих видах топлива.  
AVTAG FSII (устарело), NATO F40, JP4, DERD 2454
JET В (ASTM D1655)
BS MAI00
JIS K2203 No.2
Немодифицированные растительные масла
(I) Год изготовления является частью серийного номера двигателя. Смотреть типичный идентификационный номер двигателя.

Присадки

Перечисленные ниже присадки рекламируются, как пригодные для доведения маслянистости керосина/ малосернистого топлива до уровня дизельного топлива. Их следует использовать в соответствии с указаниями поставщиков топлива, знающих нужные значения их содержания.

- Elf 2S 1750. Дозировка 1000-1500 промилле (0.1 - 0.15%) конкретно для Indian Superior Kerosene (SKO), но может быть применима и к другим видам топлива.
- lubrizol 539N. Дозировка (по шведскому малосернистому топливу) 250 промилле.
- Paradyne 7505 (от Infineum). Дозировка 500 промилле (0.05%).

Примечание: Эта продукция указана только в качестве примера. Информация взята из данных изготовителей. Продукция не рекомендуется и не продвигается компанией JCB.

Требования к обслуживанию при использовании биодизеля В20.

- Марка моторного масла должна быть не менее СН4.
- Не оставлять неиспользованный биодизель В20 в топливном баке на долгое время (доливать ежесуточно).
- Обеспечивать, чтобы каждая пятая заправка была стандартным дизельным топливом спецификации EN590, что поможет предотвратить «смоление».
- Обеспечивать регулярное опробование масла (проверять на избыточное содержание несгоревшего топлива, воды или механических примесей).
- Заменять моторное масло и фильтр чаще (как минимум в два раза чаще рекомендуемого) или по результатам опробования масла.
- Заменять топливные фильтры чаще (как минимум в два раза чаще рекомендуемого), а также в случае проблем с качеством работы двигателя.
- Обеспечивать правильное хранение топлива, следить, чтобы в топливный бак (и в емкость хранения) не попадала вода. Вода стимулирует рост микроорганизмов.
- Обеспечивать, чтобы предварительный фильтр топлива опустошался ежесуточно (а не еженедельно, как обычно рекомендуется).
- Данные положения относятся только к двигателям JCB, изготовляемым с 2007 года (т.е. двигателям с цифрами 07 в конце серийного номера и фабричной заливкой маслом СН4) - для других изготовителей эти положения не утверждены.
- В регионах с холодным климатом использовать комплекты обогрева.
- Биодизель должен соответствовать следующим стандартам: ASTM D6751, Dl N 51606, ISO 14214.


Примечание: Если необходимо, использовать комплект для анализа, чтобы проверить спецификацию топлива. Комплекты для анализа имеются в продаже (пока не в JCB), поставщиков смотреть в сети Интернет.

Примечание: Если в отдел JCB Service предполагается сообщить о проблемах с рабочими характеристиками, а двигатель работает на биодизеле, то перед тем, как подавать сводку, топливную систему нужно заполнить стандартным дизельным топливом (по крайней мере 2 полных заправки бака) спецификации EN590 и записать соответственные скорости заглухания двигателя.

Гарантия

jCB демонстрирует заботу об окружающей среде, утвердив использование топлива с добавкой биодизеля.

Использование биодизельной смеси В20 требует соблюдения осторожности и дополнительного обслуживания двигателя. =0 Требования к обслуживанию при использовании биодизеля В20.

Несоблюдение требований дополнительного обслуживания может привести к отклонению гарантийных претензий.

Неисправности, связанные с неправильным применением биодизеля и других добавок и присадок не являются дефектом двигателя JCB Dieselmax и потому не охвачены гарантией JCB.

Содержание серы

Высокое содержание серы может приводить к износу двигателей (сернистое топливо обычно отсутствует в Северной Америке, Европе и Австралии). Если приходится использовать сернистое топливо, то нужно чаще заменять моторное масло. Т-6. Содержание серы.

Малосернистые топлива должны содержать соответствующие маслянистые присадки, и эти средства повышения маслянистости не должны приводить к отложениям, забивающим топливную систему т.е. устройства впрыска топлива, фильтры и т.д. За информацией обращаться к своим поставщикам топлива.


!ВНИМАНИЕ!
Сочетание воды и серы окажет коррозийное химическое воздействие на оборудование впрыскивания топлива. При использовании сернистого топлива важно удалять воду из топливной системы.


Содержание серы

Содержание серы в топливе (%)
Интервал времени между заменами масла
Менее 0,5 Нормальная
От 0,5 до 1,0 0,75 нормального
Больше 1,0 0,50 нормального

Эффект загрязнения топлива

Эффект присутствия грязи, воды и других примесей в дизельном топливе может быть катастрофическим для системы впрыска топлива:
- Грязь - очень опасная примесь. Отполированные и совмещающиеся поверхности типа нагнетательных клапанов и распределительных роторов чувствительны к воздействию абразивных частиц грязи повышенный износ почти неизбежно ведет к большим утечкам, неровной работе и плохой подаче топлива.
- Вода - вода может попадать в топливо в результате плохого хранения или неаккуратного обращения и почти наверняка будет конденсироваться в топливном баке. Даже самые небольшие количества воды могут столь же катастрофически влиять на насос впрыска топлива, как и грязь, приводя к быстрому износу, коррозии и даже, в крайних случаях, к заклиниванию. Очень важно не допускать попадания воды в оборудование впрыска топлива. Фильтр/водосборник нужно регулярно опустошать.
- Парафины - парафины выпадают из дизельного топлива, когда окружающая температура становится ниже температуры помутнения топлива, и затрудняют ток топлива, приводя к неровной работе двигателя. Для температур ниже 0°С могут иметься зимние виды топлива, эти виды топлива обладают меньшей вязкостью и ограниченным образованием парафинов.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Виды дизельного топлива




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта