JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости








Снятие насоса охлаждающей жидкости

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. И отсоедините шланг от впускного отверстия насоса.

2. Снимите два болта с передней стороны коробки распределения. См. рис. 149.

3. Снимите восемь болтов, которые держат насос на передней крышке коробки распределения. Снимите насос.

4. Снимите и утилизируйте все прокладки.

Разборка насоса охлаждающей жидкости

Топливный насос должен ремонтироваться, если жидкость для охлаждения или машинное масло протекает из отверстия в корпусе насоса. См. рис. 150. Утечка означает, что прокладка жидкости охлаждения или сальник износились или повредились.

Специальные инструменты:

Инструмент для замены прокладок.

1. Снимите два болта с корпуса насоса.

2. Снимите крышку. См. рис. 151. Крышка корпуса насоса имеет три зазора, так что ее можно снять при помощи лома. Работайте аккуратно чтобы не повредить крышку.

3. Снимите рабочее колесо с оси. Просверлите четыре отверстия размером 6.35 мм (0.25 д.) на одинаковом расстоянии друг от друга вокруг конца оси насоса. Эти отверстия разобьют прессовую посадку между рабочим колесом и насосом, таким образом, что рабочее колесо можно будет снять.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не повредите поверхность корпуса насоса, предназначенную для прокладки во время ее снятия.

4. Снимите прокладку охлаждающей жидкости. Карбоновые прокладки должны ломаться и в дальнейшем использоваться для извлечения центральной втулки прокладки с оси насоса.

Прокладка насоса охлаждающей жидкости снятие крышки насоса

5. Снимите корпус прокладки. Просверлите три отверстия размером 3.175 мм (0.125 д.) в верхней части прокладки для охлаждающей жидкости под углом 120º. Установите три самонарезающих винта размером 25.4 мм (1.0 д.) в эти отверстия. Вставьте лом через впускное отверстие для охлаждающей жидкости и осторожно наложите его под шляпку каждого из винтов. Осторожно снимите прокладку охлаждающей жидкости с оси. Утилизируйте ее.

6. Просверлите три отверстия размером 3.175 мм (0.125 д.) в верхней части прокладки для охлаждающей жидкости под углом 120º. Установите три самонарезающих винта размером 25.4 мм (1.0 д.) в эти отверстия. Вставьте лом через впускное отверстие для охлаждающей жидкости и осторожно наложите его под шляпку каждого из винтов. См. рис. 152. Осторожно снимите сальник с оси. Утилизируйте его.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не повредите поверхность корпуса насоса, предназначенную для прокладки во время ее снятия.

7. Снимите и утилизируйте упорное кольцо.

8. Установите подпорку под корпус насоса, чтобы не повредить его. При помощи пресса вставьте ось через шестерню и корпус насоса, пока ось и блок шарикоподшипников не выйдут из насоса. Утилизируйте блок шарикоподшипников, ось насоса и два упорных кольца. Снимите шестерню насоса.

9. Осмотрите шестерню насоса на предмет повреждений и изношенности. Замените ее, если она изношена или повреждена.

10. При помощи пресса выньте радиальный роликоподшипник с игольчатыми роликами и двумя кольцами из корпуса насоса. Утилизируйте подшипник.

Сборка насоса охлаждающей жидкостиСнятие прокладок насоса для охлаждающей жидкости

1. Очистите корпус насоса. Обратите особое внимание на пазы для подшипника и гидравлического уплотнения. Оба паза и их канавки должны быть чистыми и без следов ржавчины.

2. Установите новое упорное кольцо на ось. См. рис. 153.

3. Установите шестерню насоса в ее позицию в корпусе насоса, и при помощи пресса вставьте ось в шестерню. Если используется исходная шестерня, то нанесите Loctite 638 между шестерней насоса и осью. Убедитесь в том, что шестерня насоса расположена напротив выступа оси.

4. Нанесите тонкий слой Loctite 638 на внешнюю поверхность радиального роликоподшипника с игольчатыми роликами. Убедитесь в том, что Loctite не попал в подшипник. При помощи пресса установите радиальный роликоподшипник с игольчатыми роликами в корпус насоса, пока конец подшипника не выровняется с поверхностью или с зазором в 0.5 мм (0.020 д.) с поверхностью.

5. Нанесите тонкий слой Loctite 638 на внешнюю поверхность шарикоподшипника. Убедитесь в том, что Loctite не попал в подшипник. Используйте распорное устройство для поддержки шестерни насоса. Убедитесь в том, что шестерня насоса расположена напротив поверхности кожуха. При помощи переходника и пресса установите новый подшипник на ось. Убедитесь в том, что переходник нажимает как на внешние, так и на внутренние обоймы подшипника таким образом, что подшипник не будет поврежден по мере вжатия в кожух. Убедитесь в том, что внутренняя обойма касается упорного кольца.

6. Снимите распорное устройство, которое поддерживает ось с шестерней насоса в конце.
Продолжайте вжимать подшипник в кожух. Затем установите стопорное кольцо.

 

Сборка блока насоса

7. Установите новое упорное кольцо. Убедитесь в том, что скошенный край упорного кольца направлен в сторону сальника. Это упорное кольцо удерживает ось и шестерню на корпусе насоса.

8. Слегка смажьте сальник чистым машинным маслом. См. рис. 154. Установите конический инструмент PD.247 на ось, так, чтобы коническая часть была направлена в сторону подшипника. Этот инструмент применяется для того, чтобы кромка сальника была правильно установлена. При вжатии сальника на его место. Вставьте сальник поверх конического инструмента на его место в корпусе насоса. Плоская поверхность сальника должна быть направлена в сторону рабочего колеса.

9. Вожмите сальник в пространство для сальника в корпусе насоса. Инструмент, изображенный на рис. 155 может использоваться для установки сальника на его место. Он также предотвратит осевое смещение сальника, когда тот будет вжат на ось.

Инструмент для установки сальника

10. При помощи инструмента, описанного выше, вожмите сальник в корпус насоса, пока сальник не окажется на расстоянии 14.5 мм (0.57 д.) от конца фланца прокладки для охлаждающей жидкости. Когда прокладка будет установлена, продолжайте прикладывать силу в течение 10 секунд для того, чтобы укрепить прокладку, и она осталась на месте, когда сила перестанет прикладываться.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не смазывайте прокладку для охлаждающей жидкости. Очень важно, чтобы прокладка не была загрязнена маслом или другим жирным веществом. Если вы держите прокладку в руке, то касайтесь только кромки внешнего фланца. Убедитесь в том, что зеленое уплотнительное вещество, нанесенное на прокладку за фланцем, не повреждено.

11. Вставьте прокладку для охлаждающей жидкости на ось, так, чтобы она коснулась предназначенной для нее расточки. См. рис .156. Самая широкая часть прокладки должна быть обращена в сторону сальника. Убедитесь в том, что прокладка для смазочной жидкости совмещена с расточкой. Используйте пресс или переходник для того, чтобы вжать прокладку в расточку. Убедитесь в том, что адаптер давит только на внешний фланец прокладки. Продолжайте прикладывать силу в течение 10 секунд для того, чтобы укрепить прокладку, и она осталась на месте, когда сила перестанет прикладываться.

12. Для того, чтобы вжать прокладку на ее позицию может использоваться специальный инструмент. См. рис. 157. Благодаря размерам этого приспособления прокладка после установки будет правильной длины. Этот инструмент предотвращает осевое смещение прокладки когда она вжимается на ось.

Сборка насоса для охлаждающей жидкостиИнструмент для установки прокладки для охлаждающей жидкости

13. Убедитесь в том, что конец оси с приводной шестерней снабжен опорой. При помощи пресса и переходника поставьте рабочее колесо на ось. Лицевая сторона рабочего колеса должна находиться на расстоянии 10.35 – 10.48 мм (0.407 – 0.413 д.)от паза до передней части корпуса насоса (см. рис. 156). Проверните рабочее колесо после установки чтобы убедиться в том, что оно вращается свободно.

14. Нанесите Loctite 290 на контактную поверхность крышки насоса (2). Убедитесь в том, что крышка совмещена с корпусом насоса, и при помощи пресса установите крышку. Убедитесь в том, что крышка насоса прижата к корпусу насоса ровно и полностью.

15. Установите два штифта на корпус насоса. См. рис. 158.

Установка насоса охлаждающей жидкости

1. Убедитесь в том, что поверхности прокладок насоса для охлаждающей жидкости чистые. См. рис. 158. Убедитесь в том, что поверхности насоса чистые.

2. Убедитесь в том, что шестерня насоса для охлаждающей жидкости не изношена и не повреждена. Изношенную или поврежденную шестерню следует заменить.

3. Установите новую прокладку на корпус насоса. Не используйте уплотняющие вещества.

4. Убедитесь в том, что штифты установлены правильно и затянуты.

5. Установите насос для охлаждающей жидкости на крышку коробки распределения. Убедитесь в том, что шестерня насоса в правильном контакте с шестерней топливного насоса высокого давления.

Соединение насоса для охлаждающей жидкости Установка насоса охлаждающей жидкости

6. Три болта снабжены уплотнительным материалом, нанесенным на них при первой установке. См. рис. 159. Если эти болты устанавливаются снова, то нужно счистить старый уплотнительный материал и нанести Loctite 542 на три первых кольца резьбы.

7. Установите и затяните две гайки на штифтах с задней стороны коробки распределения.

8. Установите восемь болтов, которые удерживают насос для подачи охлаждающей жидкости на коробке распределения.

9. Присоедините шланг для подачи охлаждающей жидкости на впускное отверстие и наполните систему охлаждения. Когда можно будет начинать эксплуатацию двигателя, проверьте систему на предмет утечек.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Насос для охлаждающей жидкости




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта