JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя

Ремонт блока цилиндров двигателя








Демонтаж

1. Снимите двигатель с подъемника. См. раздел «Рама» для получения информации о снятии двигателя. См. раздел «Трансмиссия» для получения информации об отсоединении двигателя от узлов трансмиссии.

2. Снимите вентилятор, приводные ремни, привод вентилятора и насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости.

3. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если двигатель снабжен воздушным компрессором, то снимите его.

4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала».

5. Снимите генератор переменного тока и его крепежные кронштейны.

6. Снимите крышку коробки распределения. См. «Крышка коробки распределения, Снятие».

7. Снимите топливный насос высокого давления. См. «Топливный насос высокого давления, Снятие»,

8. Снимите топливные инжекторы, топливную магистраль, топливный фильтр и топливный насос. См. раздел «Ремонт топливной системы».

9. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Снимите охладитель масла. См. «Охладитель масла (шестицилиндровые двигатели)».

10. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Снимите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – Двигатели типа YH – Ремонт, Снятие».

11. Снимите стартер. См. «Стартер, Снятие».

12. Снимите распределительные шестерни и коробку распределения. См. «Короба распределения и ремонт распределительных шестерен».

13. Снимите масляный фильтр и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Снятие».

14. Снимите узел блока цилиндров. См. «Узел блока цилиндров, Снятие».

15. Снимите маховик и кожух маховика. См. «Маховик».

16. Снимите кожух заднего сальника. См. «Задний сальник, Снятие».

17. Если двигатель еще не находится в положении, при котором коленчатый вал расположен вверху, установите его в это положение. Снимите всасывающую магистраль и масляный фильтр. См. рис.115. Снимите болт, который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника. Снимите два болта с фланце всасывающей магистрали, снимите всасывающую магистраль и экран. Очистите поверхность фланцев. Снимите масляный насос, подающую трубу и редукционный клапан. См. разделы «Масляный насос, Снятие» и «Редукционный клапан, Снятие».

18. Снимите хомут над задним коренным подшипником.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что сопла охлаждения поршней не повреждены и что центровка не нарушена. Если сопло охлаждения подверглось удару, то необходимо проверить центровку и заменить сопло охлаждения при необходимости.

19. Снимите крышки подшипников и нижние половины подшипников с шатунов. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально. Аккуратно толкните поршни в их пазы, так, чтобы шатуны отделились от коленчатого вала.

20. Убедитесь в том, что крышки коренных подшипников отмечены номерами, определяющими положение. Снимите крышки коренных подшипников, нижние половины подшипников, нижние и верхние упорные шайбы. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально.

21. Поднимите коленчатый вал с блока цилиндров. Снимите верхние половины подшипников и положите каждую на ее нижнюю половину.

22. Аккуратно снимите с двигателя поршни и узлы шатунов.

23. Снимите распределительный вал и кулачки. См. «Распределительный вал и кулачки, Снятие».

24. Снимите сопла охлаждения поршней.

Проверка

1. Убедитесь в том, что все отверстия для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя чистые.

2. Проверьте блок двигателя на предмет трещин и повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ: верхняя поверхность блока цилиндров у шестицилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке, так как гильзы цилиндра и поршни нельзя будет подогнать. Верхняя поверхность блока цилиндров четырехцилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке из-за того, что поршни и шатуны подогнаны для каждого цилиндра.

3. Проверьте переднюю втулку распределительного вала на предмет изношенности. Если нужно установить новую втулку, то при помощи съемника удалите старую втулку. Убедитесь в том, что смазочное отверстие для новой втулки противоположно двигателю при установке. Убедитесь в том, что отверстие для смазки  при установке совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Используйте пресс для установки новых втулок и выровняйте их положение по отношению к блоку цилиндров.

Монтаж

1. Убедитесь в том, что все части чистые.

2. Снимите резьбовые заглушки с блока цилиндров и очистите резьбу. Нанесите уплотнительное вещество на резьбу и установите их на блок цилиндров.

3. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней, Установка».

4. Установите коленчатый вал и узел заднего сальника. См. раздел «Ремонт узла коленчатого вала».

5. Установите кожух маховика и маховик. См. раздел «Маховик».

6. Установите кулачки и распределительный вал. См. «Распределительный вал и кулачки, Установка».

7. Установите редукционный клапан, масляный насос, всасывающую магистраль и масляный фильтр.

8. Установите коробку распределения и распределительные шестерни. См. «Коробка распределения» и «Ремонт распределительных шестерен».       

9. Установите узел крышки цилиндров. См. «Узел крышки цилиндров, Установка».

10. Установите стартер.

11. Установите топливный насос.

12. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Установите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – двигатель типа YH – Ремонт, Установка».

13. Установите узлы масляного фильтра и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».

14. Установите охладитель масла. См. «Охладитель масла (Шестицилиндровые двигатели)».

15. Установите топливные инжекторы, топливные магистрали, топливный фильтр и топливный насос высокого давления. См. раздел «Ремонт топливной системы».

16. Установите насос для смазочно-охлаждающей жидкости. См. раздел «Ремонт системы охлаждения».

17. Установите генератор переменного тока и крепежные кронштейны.

18. Установите приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные ремни».

19. Установите двигатель на автопогрузчик.

20. Удалите воздух из топливной системы перед тем, как начинать эксплуатацию двигателя. См. «Топливная система, Удаление воздуха».


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта