JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Блок крышки цилиндров

Блок крышки цилиндров

Съемка

1. Если двигатель находится на подъемном устройстве, выполните следующие операции:

а. Отсоедините клеммы аккумулятора.

б. Слейте жидкость из системы охлаждения.

в. Отсоедините блок передатчика на указатель температуры смазочно-охлаждающей эмульсии.

ДВИГАТЕЛИ ТИПА AR и YG. Снимите шланг с воздушного фильтра на впускной магистрали. ДВИГАТЕЛЬ ТИПА YH. Снимите патрубок воздушного фильтра с впускного клапана механизма турбонаддува.

Снимите топливную магистраль между вспомогательным устройством холодного пуска на впускной магистрали и топливным фильтром. Отсоедините электрические соединения.

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА YH. Снимите линию регулирования турбонаддува между передней частью впускной магистрали и топливным насосом высокого давления.

Снимите впускную магистраль. См. рис. 13. При работе с впускными магистралями на двигателях типа AR: верхняя половина впускной магистрали соединена с нижней половиной при помощи жидкого связующего вещества и скреплена шестью стяжными болтами.

Верхняя половина впускной магистрали должна быть удалена таким образом, чтобы получить доступ к четырем болтам, расположенным внутри магистрали. Эти болты крепят нижнюю часть впускной магистрали к крышке цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА YH. Отсоедините все соединительные детали устройства турбонаддува и удалите его. См. раздел «Турбонаддув – Двигатель типа YH. Ремонт, Снятие».

Снимите выпускной коллектор. Ослабьте крепления на коллекторе в порядке, обратном приведенному на рис. 14.

Снимите низконапорные топливные магистрали, расположенные между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Снимите кронштейны топливного фильтра и сами топливные фильтры.

Снимите топливные магистрали высокого давления. Для предотвращения движения выпускных отверстий топливного насоса высокого давления, когда топливные магистрали отсоединены, используйте отдельный гаечный ключ. Поставьте заглушки на открытые отверстия топливного насоса.

Впускная магистраль Последовательность подтяжки выпускного коллектора

10. Снимите обратную топливную магистраль с топливных инжекторов.

11. Снимите топливные инжекторы с крышки цилиндров. Следите за чистотой инжекторов и не допускайте повреждений форсунок.

12. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если воздушный компрессор установлен, снимите трубки для смазочно-охлаждающей жидкости, расположенные между обходным соединением и компрессором.

13. Ослабьте шланговый хомут и снимите обводной шланг для смазочно-охлаждающей жидкости. Снимите зажимные болты, соединение обходного шланга и сам шланг.

14. Отсоедините указателя температуры смазочно-охлаждающей жидкости.

15. ДВИГАТЕЛИ типа AR. Снимите охладитель масла, если он встроен в блок цилиндров.

16. Снимите крышку клапанного механизма. См. раздел «Крышка клапанного механизма. Снятие».

17. Снимите установку коромысел. См. раздел «Коромысло. Снятие».

18. Снимите нажимные штанги.

19. Равномерно ослабьте стяжные болты крышки цилиндра в порядке, обратном тому, который приведен на рис. 16.

20. Снимите крышку цилиндра с блока двигателя. Не используйте монтировку, так как это может вызвать повреждение поверхности прокладок. См. рис. 17.

21. Проверьте стяжные болты крышки цилиндра при помощи проверочной линейки. См. рис. 18. Убедитесь в том, что стяжные болты прямые и не перекошены. Если обнаружится уменьшение диаметра резьбы и отсутствие зацепления с блоком цилиндров, то болт нужно выбросить.

Последовательность подтяжки крышки цилиндраПроверка стяжного болта

Последовательность подтяжки цилиндра

Установка

Специальные инструменты:

Угловое лекало для подтяжки крышки цилиндров.

1. Убедитесь в том, что поверхности крышки цилиндров и верха блока двигателя чистые. Убедитесь в том, что в цилиндрах нет сора и посторонних предметов.

2. Установите прокладку на крышку цилиндра так, как указано на рис. 19. Убедитесь в том, что надпись “TOP FRONT” находится в нужном положении. Не используйте никаких уплотнителей на этих поверхностях. Положение прокладки крышки

3. Используйте болты типа ½ UNF в позициях 16 и 21 в четырехтактных двигателях и позициях 25
и 30 в шеститактных двигателях. См. рис. 20 и 21 для удержания прокладки в нужном положении. Опустите крышку цилиндра в положение блока двигателя. См. рис. 22.

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность подтяжки крышки цилиндра

Последовательность подтяжки крышки цилиндра Установка крышки цилиндра

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Существует три типа длины болтов: S – короткие, М – средние, L – длинные. На рисунках 20 и 21 показано их положение в двигателе. Убедитесь в том, что болты устанавливаются в нужном положении.

4. Смажьте болты тонким слоем масла и установите в соответствующие отверстия. Когда крышка цилиндра и прокладка удерживаются на месте, снимите два фиксатора и установите вместо них два болта. Четыре болта типа ½ UNF применяются с четырехцилиндровым двигателем (тип AR), в позициях 2,8, 13 и 18. См. рис. 21.

5. Равномерно затяните болты в порядке, показанном на рис. 20 и 21. Конечное соединение - 110 Ньютонов/метр (81 фунт/фут) – шестицилиндровые двигатели, и 45 Ньютонов/метр (33 фунта/фут) – четырехцилиндровые двигатели.

6. Убедитесь в том, что все болты подтянуты до нужного уровня, описанного в Пункте 5. В дальнейшем болты должны быть укреплены в последовательности, указанной на рис. 20 или 21, согласно инструкциям, приведенным ниже:

Шестицилиндровые двигатели

а. Короткие болты (S) должны затягиваться дополнительно на 150º (2.5 развернутых угла).

б. Болты средней длины (М) должны дополнительно затягиваться на 180º (3.0 развернутых угла).

в. Длинные болты (L) должны дополнительно затягиваться на 210º (3.5 развернутых угла).

Четырехцилиндровые двигатели

а. Короткие болты (S) должны затягиваться дополнительно на 120º (2 развернутых угла).

б. Болты средней длины (М) должны дополнительно затягиваться на 120º (2 развернутых угла).

в. Длинные болты (L) должны дополнительно затягиваться на 150º (2.5 развернутых угла).

г. Четыре болта типа ½ UNF в положениях 2, 8, 13 и 18 должны быть дополнительно затянуты на 180º (3 развернутых угла).

ПРИМЕЧАНИЕ: На рис. 23 приводится специальное устройство, которое применяется в этом процессе для измерения угла натяжения. Если в наличии нет углового лекала, сделайте отметку на линии одним из углов болта. См. рис. 24, 25. Сделайте еще одну отметку на соответствующем углу (против часовой стрелки) на кромке крышки цилиндра в отношении каждого болта, согласно его длине. Подтяните каждый болт в нужном порядке, пока обе отметки не совместятся.

7. Установите нажимные штанги. Убедитесь в том, что конец каждой нажимной штанги правильно входит в шток.

8. Поставьте установку коромысел, см. «Коромысло, установка».

9. Отрегулируйте зазора клапанов, см «Регулировка клапанных зазоров».

10. Установите топливные инжекторы, см. «Топливные инжекторы, Установка».

11. Установите топливные магистрали высокого давления между топливным насосом высокого давления и топливными инжекторами. Используйте отдельный гаечный ключ для предотвращения движения выходных отверстий топливного насоса высокого давления, когда топливные магистрали установлены. Подтяните соединительные гайки до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут).

угловое лекало подтяжка болтов крышки цилиндра

12. Установите топливный фильтр и фиксатор. Установите низконапорную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления.

13. Установите обводной патрубок. Подтяните болты и хомуты шланга.

14. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если на двигателе установлен воздушный компрессор, установите магистраль для смазочно-охлаждающей жидкости между крышкой цилиндра и компрессором. Установите трубку между обводным патрубком для смазочно-охлаждающей жидкости и компрессором.

15. Подготовьте к установке впускной и выпускной коллекторы. Не используйте уплотнительные материалы на соединениях коллекторов.

16. ДВИГАТЕЛЬ типа AR. Установите охладитель масла если он встроен в блок цилиндров.

17. ДВИГАТЕЛЬ типа AR. Передняя и боковая прокладки снабжены ушками. Убедитесь в том, что они установлены таким образом, что ушки расположены по направлению к масляному отстойнику. См. рис. 26.

18. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Две прокладки, расположенные по краям, такие же. Центральная прокладка снабжена ушками. Убедитесь в том, что прокладки установлены таким образом, что ушки расположены в направлении масляного отстойника. См. рис. 27.

Впускной и выпускной коллекторы Установка прокладок магистрали

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые запасные магистрали обладают большими по размеру зазорными отверстиями для применения уплотнительного материала. Две совмещенных втулки поставляются вместе с запасной магистралью (рис. 28). Эти втулки должны устанавливаться с запасной магистралью. Новые совмещенные втулки необязательно использовать при установке оригинальной магистрали.

19. Установите выпускную магистраль. Затяните болты до 44 Ньютонов/метр (32 фунта на фут) в последовательности, указанной на рис. 28.

Установка впускной магистрали Установка впускной магистрали

20. Установите новую впускную магистраль. Затяните болты до 44 Ньютонов/метр (32 фунта на фут).

21. Верхняя часть впускной магистрали двигателей типа AR (см. рис. 29) прикреплена к нижней при помощи прокладки и скреплена шестью стяжными болтами.

22. Верхняя половина коллектора должна сниматься для получения доступа к четырем болтам внутри магистрали. Эти болты и четыре болта снаружи коллектора скрепляют нижнюю часть цилиндра коллектора и крышку цилиндров.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как болты впускного коллектора будут снова установлены, любые остатки материала M.E.A.S. должны быть удалены из отверстий крышки цилиндра для того, чтобы магистраль могла быть полностью укреплена.

Не оставляйте царапин и старайтесь не повредить фланцевые поверхности впускной магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: На резьбу болтов, при помощи которых впускная магистраль крепится к крышке цилиндра, наносится материал M.E.A.S. Если болты удаляются, а затем устанавливаются снова, резьба должна быть очищена. При установке рекомендуется использовать изолирующий материал POWER-PART.

23. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Установите устройство турбонаддува. См. «Турбонаддув – Двигатель типа YH. Ремонт, установка.

24. Установите топливную магистраль между топливным насосом и топливным фильтром.

25. Установите топливную магистраль между топливным фильтром и устройством холодного старта. Если двигатель находится на подъемном механизме, присоедините электрические провода к устройству холодного старта.

26. ДВИГАТЕЛИ типа YH. Установите линию управления турбонаддувом между впускным коллектором и верхней частью топливного насоса высокого давления.

27. Если двигатель все еще находится на подъемном устройстве, выполните следующие операции:

а. Присоедините передатчик на индикатор температуры смазочно-охлаждающей жидкости.

б. ДВИГАТЕЛИ типа YH. Установите патрубки воздушного фильтра на впускное отверстие турбонаддува. ДВИГАТЕЛИ типа AR и YG. Установите шланг от воздушного фильтра в впускной магистрали.

в. Подсоедините шланги системы смазочно охлаждающей жидкости. Заправьте систему охлаждения.

г. Присоедините клеммы аккумуляторной батареи.

д. Если двигатель готов к эксплуатации, удалите воздух из топливной системы. См. процесс, описанный в разделе «Топливная система. Удаление воздуха».

28. Когда двигатель готов к запуску, запустите его на низкой скорости. Убедитесь в том, что масло поступает через отверстия к коромыслам. Если масло подается правильно, установите крышку цилиндров. См. раздел «Крышка клапанного механизма, Установка».

ПРИМЕЧАНИЕ: Необязательно подтягивать болты крышки клапанной коробки при нагревании двигателя или после определенного срока обслуживания.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Блок крышки цилиндров




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта