инструкция » Промежуточная шестерня и втулка двигателя Перкинс(Perkins) экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Промежуточная шестерня и втулка двигателя Перкинс(Perkins) экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Снятие
1. Снимите крышку коробки распределения. См. раздел «Крышка коробки распределения, Снятие».
2. Проверните коленчатый вал двигателя Перкинс таким образом, чтобы отмеченный зубец шестерни коленчатого вала, шестерни распределительного вала и шестерни топливного насоса высокого давления совместились, как указано на рис. 83. Отмеченные зубья на промежуточной шестерне не должны обязательно быть совмещены с отмеченными зубьями трех других шестерен, так как скорость их вращения отличается от скорости вращения промежуточной шестерни.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, коленчатый вал не поворачивается в процессе снятия промежуточной шестерни. Поршень может ударить и повредить клапан. В случае поворота коленчатого вала момент открытия/закрытия клапана и топливного насоса высокого давления будет потерян.
3. Снимите три болта, пластину промежуточной шестерни и промежуточную шестерню. См. рис. 84. Запомните положение отверстия для смазки.
Когда зубцы шестерни топливного насоса высокого давления будут разъединены с промежуточной шестерней, шестерня топливного насоса слегка повернется в направлении против часовой стрелки.
4. Осмотрите промежуточную шестерню и втулки на предмет изношенности повреждений. Промежуточная шестерня и втулки имеются в наличии в качестве сборочных компонентов или запасных частей.
5. Если втулки нужно заменить, используйте съемник для того, чтобы вынуть их из промежуточной шестерни. Если съемника нет в наличии, то отшлифуйте одну из поверхностей втулок и при помощи пресса снимите их с промежуточной шестерни. При помощи пресса установите новые втулки. Отверстия и поверхности втулок необходимо будет подвергнуть механической обработке для того, чтобы они могли быть правильно установлены. См. Спецификации двигателя Перкинс, «Промежуточная шестерня и втулка» для получения информации по размерам.
6. Двигатели, в которых используется блок промежуточной шестерни с радиальными роликоподшипниками с игольчатыми роликами и двумя кольцами – снимите три болта, снимите пластину промежуточной шестерни. Снимите передний сальник, переднюю распорную втулку и шестерню. Снимите два радиальных роликоподшипника с игольчатыми роликами и двумя кольцами. Если они будут использоваться повторно, то их нужно устанавливать на их исходные позиции. Снимите заднюю упорную шайбу и распорную втулку. Снимите втулку. См. рис. 85.
Установка
1. Убедитесь в том, что втулка промежуточной шестерни находится в правильном положении (отверстие для смазки расположено вверху). Используйте три болта.
2. Смажьте втулки промежуточной шестерни машинным маслом. Совместите отметки на промежуточной шестерне с отметками на шестерне коленчатого вала и шестерне распределительного вала двигателя Перкинс. Поверните шестерню топливного насоса по часовой стрелке, если существует такая необходимость (для совмещения отметок, когда зубья промежуточной шестерни сцеплены с зубьями других шестерен). Убедитесь в том, что все отметки совмещены ,как показано на рис. 83.
3. Установите пластину промежуточной шестерни и три болта. Затяните их до 44 Ньютонов/метр (32 фунта/фут).
4. Проверьте зазор между втулкой и пластиной промежуточной шестерни. Правильный зазор составляет от 0.10 до 0.20 мм (от 0.004 до 0.008 д.). Максимальный лимит составляет 0.38 мм (0.015 д.). См. рис. 86.
5. Двигатели Перкинс, в которых используется блок промежуточной шестерни с радиальными роликоподшипниками с игольчатыми роликами и двумя кольцами – осмотрите компоненты на предмет изношенности и других повреждений. Замените их при необходимости. Слегка смажьте компоненты чистым смазочным маслом в верхней части. См. рис. 84. Смазочное отверстие втулки промежуточной шестерни должно быть расположено вверху. См. рис. 85. Установите заднюю распорную деталь на втулке. Установите заднюю упорную шайбу на заднюю распорную деталь. Установите втулки в такое же положение, в котором они были установлены при разборке. Слегка смажьте поверхности отверстия и упорной шайбы шестерни чистым смазочным маслом и установите шестерню на втулки. Установите переднюю распорную деталь на втулку, затем установите переднюю упорную шайбу на распорную деталь. Установите пластину. На ее передней поверхности выгравировано слово «ТОР», так как отверстия в пластине неодинаковы. Установите болты и затяните их до 44 Ньютонов/метр (33 фунта/фут).
6. Проверьте зазоры распределительных шестерен, как указано на рис. 89. Минимальный зазор для всех шестерен должен составлять 0.08 мм (0.003 д.).
7. Установите крышку коробки распределения, насос для смазочно-охлаждающей жидкости, шкив коленчатого вала, шкив привода вентилятора, приводные ремни и вентилятор. См. «крышка распределительной коробки, Установка».
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Промежуточная шестерня и втулка двигателя Перкинс(Perkins) экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX |