инструкция » Виды дизельного топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Виды дизельного топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Допустимые и недопустимые виды топлива.
ВАЖНО: Никакой гарантийной ответственности за отказ оборудования впрыска топлива не может быть признано, если такой отказ связан с качеством и маркой используемого топлива.
!ВНИМАНИЕ!
О пригодности топлив, в которых вы сомневаетесь, консультироваться у своего поставщика топлива или у дистрибьютора JCB.
Спецификация топлива |
Двигатели |
Требования обслуживания |
Типы дизельного топлива ENS90 - Auto/CO/ CI/C2/C3/C4 |
Все двигатели Dieselmax. |
Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания. |
BS2869 Класс А2 |
ASTM D97S-9I Класс 2, US DFI, US DF2, US DFA |
JIS K2204 (1992), марки 1, 2, 3 и специальная
марка 3 |
ASTM D975-9I Класс IDA |
Все двигатели Dieselmax.
ВАЖНО: Срок службы двигателей, работающих на этих видах топлива, может быть меньше. |
Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания. С малосернистыми видами топлива рекомендуется использовать присадки. => Присадки. |
MIL T382I9 XF63 |
NATO F63 |
Французский EN590 (RME5), максимум 5% |
AVTURFSII, NATO F34, JP8, MIL T83133, DERD 2463, DEF STAN 91-87 |
Все двигатели Dieselmax.
ВАЖНО: Срок службы двигателей, работающих на этих видах топлива, может быть меньше. |
Соблюдать обычные графики и процедуры обслуживания. Необходимо использовать присадки. => Присадки. |
AVCAT FSII, NATO F44, JP5, MIL T5624, DERD 2452, AVTOR |
NATO F35, JET Al, DEF STAN 91-91, DERD 2494, JP7 |
|
AVCAT, NATO F43 (устарело), JP5 без присадок |
JET A (ASTM DI655) |
ASTM D3699 Kerosene |
Биодизель B20 - RME (биодизель) смешивается с минеральным дизелем (максимум 20%) - ASTM D675I, DIN 51606, ISO 14214 |
Только двигатели Dieselmax, изготовляемые с 2007 года (|). |
Необходимо соблюдать особые графики и процедуры техобслуживания.
^ Гарантия. |
AVTAG (устарело) |
Эти виды топлива не допустимы, с присадками или нет. Двигатели не должны работать на этих видах топлива. |
|
AVTAG FSII (устарело), NATO F40, JP4, DERD 2454 |
JET В (ASTM D1655) |
BS MAI00 |
JIS K2203 No.2 |
Немодифицированные растительные масла |
(I) Год изготовления является частью серийного номера двигателя. Смотреть типичный идентификационный номер двигателя.
|
Присадки
Перечисленные ниже присадки рекламируются, как пригодные для доведения маслянистости керосина/ малосернистого топлива до уровня дизельного топлива. Их следует использовать в соответствии с указаниями поставщиков топлива, знающих нужные значения их содержания.
- Elf 2S 1750. Дозировка 1000-1500 промилле (0.1 - 0.15%) конкретно для Indian Superior Kerosene (SKO), но может быть применима и к другим видам топлива.
- lubrizol 539N. Дозировка (по шведскому малосернистому топливу) 250 промилле.
- Paradyne 7505 (от Infineum). Дозировка 500 промилле (0.05%).
Примечание: Эта продукция указана только в качестве примера. Информация взята из данных изготовителей. Продукция не рекомендуется и не продвигается компанией JCB.
Требования к обслуживанию при использовании биодизеля В20.
- Марка моторного масла экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX должна быть не менее СН4.
- Не оставлять неиспользованный биодизель В20 в топливном баке на долгое время (доливать ежесуточно).
- Обеспечивать, чтобы каждая пятая заправка была стандартным дизельным топливом спецификации EN590, что поможет предотвратить «смоление».
- Обеспечивать регулярное опробование масла (проверять на избыточное содержание несгоревшего топлива, воды или механических примесей).
- Заменять моторное масло и фильтр чаще (как минимум в два раза чаще рекомендуемого) или по результатам опробования масла.
- Заменять топливные фильтры чаще (как минимум в два раза чаще рекомендуемого), а также в случае проблем с качеством работы двигателя.
- Обеспечивать правильное хранение топлива, следить, чтобы в топливный бак (и в емкость хранения) не попадала вода. Вода стимулирует рост микроорганизмов.
- Обеспечивать, чтобы предварительный фильтр топлива опустошался ежесуточно (а не еженедельно, как обычно рекомендуется).
- Данные положения относятся только к двигателям JCB, изготовляемым с 2007 года (т.е. двигателям с цифрами 07 в конце серийного номера и фабричной заливкой маслом СН4) - для других изготовителей эти положения не утверждены.
- В регионах с холодным климатом использовать комплекты обогрева.
- Биодизель должен соответствовать следующим стандартам: ASTM D6751, Dl N 51606, ISO 14214.
Примечание: Если необходимо, использовать комплект для анализа, чтобы проверить спецификацию топлива. Комплекты для анализа имеются в продаже (пока не в JCB), поставщиков смотреть в сети Интернет.
Примечание: Если в отдел JCB Service предполагается сообщить о проблемах с рабочими характеристиками, а двигатель работает на биодизеле, то перед тем, как подавать сводку, топливную систему нужно заполнить стандартным дизельным топливом (по крайней мере 2 полных заправки бака) спецификации EN590 и записать соответственные скорости заглухания двигателя.
Гарантия
jCB демонстрирует заботу об окружающей среде, утвердив использование топлива с добавкой биодизеля.
Использование биодизельной смеси В20 требует соблюдения осторожности и дополнительного обслуживания двигателя. =0 Требования к обслуживанию при использовании биодизеля В20.
Несоблюдение требований дополнительного обслуживания может привести к отклонению гарантийных претензий.
Неисправности, связанные с неправильным применением биодизеля и других добавок и присадок не являются дефектом двигателя JCB Dieselmax и потому не охвачены гарантией JCB.
Содержание серы
Высокое содержание серы может приводить к износу двигателей (сернистое топливо обычно отсутствует в Северной Америке, Европе и Австралии). Если приходится использовать сернистое топливо, то нужно чаще заменять моторное масло. Т-6. Содержание серы.
Малосернистые топлива должны содержать соответствующие маслянистые присадки, и эти средства повышения маслянистости не должны приводить к отложениям, забивающим топливную систему т.е. устройства впрыска топлива, фильтры и т.д. За информацией обращаться к своим поставщикам топлива.
!ВНИМАНИЕ!
Сочетание воды и серы окажет коррозийное химическое воздействие на оборудование впрыскивания топлива. При использовании сернистого топлива важно удалять воду из топливной системы.
Содержание серы
Содержание серы в топливе (%) |
Интервал времени между заменами масла |
Менее 0,5 |
Нормальная |
От 0,5 до 1,0 |
0,75 нормального |
Больше 1,0 |
0,50 нормального |
|
Эффект загрязнения топлива
Эффект присутствия грязи, воды и других примесей в дизельном топливе может быть катастрофическим для системы впрыска топлива:
- Грязь - очень опасная примесь. Отполированные и совмещающиеся поверхности типа нагнетательных клапанов и распределительных роторов экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX чувствительны к воздействию абразивных частиц грязи повышенный износ почти неизбежно ведет к большим утечкам, неровной работе и плохой подаче топлива.
- Вода - вода может попадать в топливо в результате плохого хранения или неаккуратного обращения и почти наверняка будет конденсироваться в топливном баке. Даже самые небольшие количества воды могут столь же катастрофически влиять на насос впрыска топлива, как и грязь, приводя к быстрому износу, коррозии и даже, в крайних случаях, к заклиниванию. Очень важно не допускать попадания воды в оборудование впрыска топлива. Фильтр/водосборник нужно регулярно опустошать.
- Парафины - парафины выпадают из дизельного топлива, когда окружающая температура становится ниже температуры помутнения топлива, и затрудняют ток топлива, приводя к неровной работе двигателя. Для температур ниже 0°С могут иметься зимние виды топлива, эти виды топлива обладают меньшей вязкостью и ограниченным образованием парафинов.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Виды дизельного топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX |