![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
Установка Для обновления износившегося шкива коленчатого вала на втулочное соединение надевается протектор для уменьшения износа. См. рис. 82. 1. Снимите шкив коленчатого вала. См. раздел «Шкив коленчатого вала, Снятие». ПРИМЕЧАНИЕ: Полная инструкция и специальный инструмент для установки протектора для уменьшения износа прилагаются к каждому набору инструментов для технического обслуживания. 2. Установите протектор для уменьшения износа. Следуйте инструкциям производителя. После установки протектора необязательно удалять кромку. При установке протектора для уменьшения износа нужно устанавливать новый сальник. Размер при установке нового сальника, с или без протектора, составляет 9.3 мм (0.366 д.) от передней поверхности коробки распределения. 3. Установите шкив коленчатого вала. См. раздел «Шкив коленчатого вала, Установка».
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Протектор для уменьшения износа шкива коленчатого вала |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |