инструкция » Панель приборов обозначения экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Панель приборов обозначения экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Ходовые индикаторы и контрольные лампы расположены на переднем приборном щите. Дополнительные приборы расположены сбоку от сиденья водителя.
При переключателе стартера установленном на О все приборы отключены от питания, кроме индикатора аварийных фар.
Передний приборный щит экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Главный световой сигнал (и зуммер) на передней консоли В загорается, когда горит любой из следующих световых сигналов на боковой консоли:
Заблокирован воздушный фильтр; Температура воды; Температура трансмиссионного масла; Давление масла в двигателе; Парковочный тормоз включен; Давление масла в системе передач.
На переднем приборном щите имеются также дополнительные предупредительные сигналы. Главный световой сигнал В также увязан со световыми сигналами передней консоли 2 - Неисправность рабочего тормоза, 9 - Опущена опора стабилизатора и 10 - Индикатор
присутствия воды в топливе.
Предупреждающие световые сигналы (контрольные лампы) экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
1 Включен дальний свет.
Включается при включении дальнего света фар. Выключить дальний свет, когда на встречу идет другая машина.
2 Неисправность рабочего тормоза (восклицательный знак).
Если звучит главный зуммер или загораются световые сигналы тормоза, отображая отказ давления в тормозах, как можно скорее безопасно остановите движение машины. Не пользуйтесь машиной снова, пока не будет отремонтирована тормозная система.
3 Передние рабочие лампы.
Включается при включении передних рабочих ламп.
4 Задние рабочие лампы.
Включается при включении задних рабочих ламп.
5 Индикаторы поворота.
Мигают одновременно с индикаторами поворота. Пользоваться индикаторами до совершения поворота.
6 Не используется в данной модели.
7 Управление с приводом на 2 колеса.
8 Задняя противотуманная фара.
Включается при включении задней противотуманной фары.
9 Опоры стабилизаторов. Органы управления стабилизаторами
Зажигается, года опущены опоры стабилизаторов (и установлена передача в определенных странах).
10 Индикатор воды в отстойнике топлива.
Индикатор засветится при присутствии воды в отстойнике, вылейте воду при первой безопасной возможности.. ^ Опустошение водоотделителя и топливного фильтра двигателя
11 Арретирование гидротрансформатора.
Индикатор засветится, когда гидротрансформатор арретирован - для описания и работы. ^ TorqueLock (Блокировка гидротрансформатора).
Спидометр экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Указывает дорожную скорость в милях в час (ИРН) и/или в километрах в час (km/h).
Боковой щиток приборов
Боковой приборный щит расположен сбоку от сиденья водителя. Позиции индикаторных ламп и приборов указаны на рисунке
1 Тахометр.
Показывает скорость двигателя в об/мин. Об/мин приведены по наружному кругу. Единица шкалы - 100 об/мин. Зеленый пояс на шкале указывает значения об/ мин с наибольшей экономией топлива. По мере возможности работать в пределах только этой полосы.
2 Цифровой дисплей. Цифровой дисплей.
3 Измеритель температуры воды.
Показывает рабочую температуру охладителя двигателя. Стрелка прибора постепенно двигается вверх вместе с повышением температуры охлаждающей смеси. Когда значение температуры охлаждающей жидкости окажется в красной зоне, зазвучит сигнал и загорится лампочка аварийного индикатора, а на цифровом дисплее появится текст.
Примечание: Эти сигналы останутся до тех пор, пока температура не выйдет из красной зоны. Остановите экскаватор-погрузчик JCB 3CX, JCB 4CX, как только это безопасно, и выключите двигатель. Это позволит температуре снизиться.
Топливный расходомер.
Показывает уровень дизельного топлива в баке. Не допускать опорожнения топливного бака, в противном случае в систему попадает воздух. => Заправка машины топливом).
5 Кабинные часы.
Нажатием кнопки увеличения (Е+) или уменьшения (Е-) установить время. Для быстрой настройки нажимайте любую из кнопок в течение 5 секунд.
6 Предупреждающие световые сигналы. ^Предупреждающие световые сигналы
Предупреждающие световые сигналы
1 Включено управление на два колеса. Селекторный переключатель режима управления
2 Включено управление на 4 колеса. Селекторный переключатель режима управления
3 Включено боковое перемещение. Селекторный переключатель режима управления
4 Указатель уровня топлива.
При опускании уровня топлива ниже 20 литров на 2.5 секунды на цифровом дисплее будет отображаться соответствующее текстовое сообщение.Когда уровень топлива достигнет красной зоны, появится сообщение "LOW FUEL" (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА) и в течение 3 секунд будет звучать предупредительный сигнал.
Когда уровень топлива опускается ниже 10 литров на 2.5 секунды, включается звуковой сигнал, который будет работать до тех пор, пока уровень топлива не поднимется выше 10 литров на 10 секунд. Дозаправить при первой возможности.
При пустом баке для пуска двигателя может потребоваться стравливание.=> Заправка экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX топливом..
Предупреждающие сигнальные лампочки с звуковой аварийной сигнализацией
Примечание: Если засветятся лампочки 5, 6, 7, 8, 9, 10 во время работы двигателя, остановите двигатель при первой безопасной возможности. Не пользоваться машиной до устранения неисправности.
5 Отсутствие заряда.
Включается при отказе цепи заряда аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Лампа должна выключиться через несколько секунд после запуска двигателя.
6 Включен стояночный тормоз.
Включается при включении стояночного тормоза, когда экскаватор-погрузчик JCB 3CX, JCB 4CX в режиме хода вперед или назад. Сигнал зазвучит, если выбран передний или задний ход.
7 Низкое давление моторного масла / высокая температура охлаждающей смеси.
Срабатывает, если слишком падает давление моторного масла / срабатывает, если перегревается охлаждающая смесь двигателя. При пуске двигателя сигнал должен погаснуть. В случае неисправности на цифровом дисплее должно появиться сообщение.
8 Трансмиссионное масло (низкое давление I высокая температура).
Зажигается, если давление трансмиссионного масла слишком низкое / температура масла слишком высокая. При пуске двигателя сигнал должен погаснуть. В случае неисправности на цифровом дисплее должно появиться сообщение.
9 Указатель температуры воды.
10 Закупорка воздушного фильтра.
Если светится, то это может означать блокирование воздушного фильтра двигателя. Когда ЗАЖИГАЕТСЯ предупредительный световой сигнал воздушного фильтра, остановить машину и ВЫКЛЮЧИТЬ двигатель. После короткой паузы снова включить двигатель. Если световой сигнал погас, продолжать обычным образом эксплуатировать экскаватор-погрузчик JCB 3CX, JCB 4CX.
Если предупредительный световой сигнал продолжает гореть после пуска двигателя, проверить, не заблокированы ли элементы воздушного фильтра двигателя. В случае неисправности на цифровом дисплее должно появиться сообщение. => Замена элементов воздушного фильтра
Когда стартер находится в позиции I, если наружная температура -6°С или ниже, индикаторная лампочка засветится, чтобы сигнализировать, что нагреватель впускного коллектора ВКЛЮЧЕН. Когда лампочка погаснет, двигатель готов к включению (Там, где установлена эта опция). =0» Стартер.
Цифровой дисплей
Цифровой дисплей А расположен на боковой консоли. Цифровой дисплей включает в себя следующие информационные экраны:
1 Количество часов, отработанных двигателем
2 Время, оставшееся до сервисного обслуживания
Переключатель стартера выключен
Чтобы посмотреть текущее количество часов, отработанных двигателем, включите подфарники. В этом режиме цифровой дисплей показывает экран количества часов, отработанных двигателем (I).
Переключатель стартера включен
Для проверки системы все сегменты ж-к дисплея коротко зажигаются при установке переключателя стартера в положение I. ^ Стартер.
Нажмите информационный переключатель В, чтобы перейти к следующему информационному экрану.
Пример действия:
1 Количество часов, отработанных двигателем
Общая длительность работы двигателя показана с точностью до 0,1 часа. Например, текущая длительность работы двигателя составляет I 185,4 часа.
Примечание: Когда дисплей настроен на экран количества часов, отработанных двигателем, появляется значок песочных часов IA.
2 Время, оставшееся до сервисного обслуживания
Время, оставшееся до сервисного обслуживания - это разница между следующим интервалом обслуживания и текущим количеством часов, отработанных двигателем. В данном примере время, оставшееся до сервисного обслуживания, составляет 314,6 часа (1500 часов - 1185,4 часа).
Примечание: Когда дисплей настроен на экран времени, оставшегося до сервисного обслуживания, появляется значок обслуживания 2А.
Примечание: После проведения обслуживания машины, обеспечьте переустановку значения, показанного на экране времени, оставшегося до сервисного обслуживания.
Переустановка экрана времени, оставшегося до сервисного обслуживания
После проведения обслуживания машины, обеспечьте переустановку значения, показанного на экране времени, оставшегося до сервисного обслуживания.
1 Обезопасьте экскаватор-погрузчик JCB 3CX, JCB 4CX с опущенной стрелой погрузчика. См. "Подготовка погрузчика к техническому обслуживанию".
2 Обеспечьте, чтобы стояночный тормоз был включен, затем включите зажигание.
3 Быстро нажмите и отпустите информационную кнопку. Повторяйте сколько нужно для того, чтобы появился экран времени, оставшегося до сервисного обслуживания(со значком открытой книги I).
4 Нажмите и удерживайте информационную кнопку нажатой в течение 20 секунд. Просматривайте кнопками со стрелками С. Отпустите информационную кнопку.
5 Если необходимо, кнопками со стрелками С «вверх» и «вниз» смените экран с TIME-SRV на SRV RST (здесь можно менять и другие параметры, см. «Прочие параметры машины»).
6 Нажмите и удерживайте информационную кнопку нажатой в течение 1секунды, чтобы выйти на экран RESET (переустановка). Отпустите информационную кнопку.
7 Нажмите и удерживайте информационную кнопку нажатой в течение 3 секунд, чтобы переустановить время, оставшееся до обслуживания (один раз мигнет слово RESET (переустановка)). Отпустите информационную кнопку.
8 Нажмите и удерживайте информационную кнопку нажатой в течение 1 секунды, чтобы выйти из экрана RESET (переустановка). Отпустите информационную кнопку.
9 Кнопками со стрелками «вверх» и «вниз» перейдите к EXIT (выход).
10 Быстро нажмите и отпустите информационную кнопку, чтобы перейти к нормальному режиму работы.
Прочие параметры экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Прочие параметры экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX, которые можно менять:
1 GRD HTR (обогрев решетки) - чтобы менять установки обогрева решетки, выйдите в этот параметр и выберите GRD NFIT или GRD FIT (обогрев экрана установлен или не установлен).
2 LANGUAGE (язык) - чтобы сменить язык, выйдите в это параметр и выберите нужный язык.
3 H/W VERSION (версия аппаратного обеспечения) - показывает версию аппаратного обеспечения приборного щитка.
4 S/W VERSION (версия программного обеспечения) - показывает версию программного обеспечения приборного щитка.
5 BST PUMP - Установлен или не установлен бустерный насос - BST FIT или BST NFIT.
6 BUZ - MUTE - Включение и отключение зуммера. Работает только в I цикле переключателя зажигания.
Просмотр общего количества часов, отработанных экскаватором-погрузчиком JCB 3CX, JCB 4CX
Чтобы увидеть общее количество часов, отработанных экскаватором-погрузчиком JCB 3CX, JCB 4CX, при выключенном зажигании, включите
тормозные фонари. На цифровом дисплее появится общее количество часов, отработанных машиной.
Список ошибок и диагностические коды неисправностей JCB с расшифровкой.
Гидравлическая система и электроника
Коды ошибок | Надпись на дисплее монитора | Описание неисправности | 101 | CRANK | ЭБУ1 не обнаруживает сигнал от коленвала. | 102 | FUEL | Цепь датчика топлива разомкнута | 103 | EN TMP | Цепь датчика температуры двигателя разомкнута. | 104 | HYD TMP | Цепь датчика температуры гидравлической жидкости разомкнута. | 105 | SET PT | Цепь потенциометра заданного положения дроссельной заслонки разомкнута. | 106 | SENS PT | Цепь потенциометра фактического положения дроссельной заслонки разомкнута. | 107 | OIL SW | Датчик давления масла выдает сигнал наличия давления при отключенном двигателе. | 108 | FLYWHEEL | Датчик карданной передачи выдает сигнал оборотов двигателя при отключенном | 109 | ALT | Генератор выдает сигнал наличия напряжения при отключенном двигателе. | 110 | THR SOL | Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе. | 111 | BOOM SP | Цепь регулирования малой скорости стрелы разомкнута. | 113 | MAX FLW | Цепь электромагнитного клапана максимального расхода разомкнута. Для машин JS200W
данная ошибка может быть обнаружена тольк | 115 | BOOM | Цепь электромагнитного клапана приоритета разомкнута | 116 | FL PMP | Цепь выходного контура насоса дозаправки разомкнута. | 117 | HORN | Цепь выходного контура клаксона разомкнута. | 118 | HYD PMP | Цепь гидравлического насоса разомкнута. Поскольку клапан является
пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе | 119 | SLW LCK | Цепь электромагнитного клапана блокиратора стрелы разомкнута. | 120 | HYD FAN | Цепь выходного контура вентилятора гидросистемы разомкнута. Обнаруживается
только при отключенном двигателе | 121 | SLW BRK | Цепь электромагнитного клапана разблокировки стрелы разомкнута | 122 | SLW ST | Цепь электромагнитного клапана отключения стрелы разомкнута. | 127 | TL CHNG | Цепь электромагнитного клапана переключения скорости движения разомкнута. | 128 | WASHER | Цепь двигателя омывателя разомкнута. | 129 | DOZER | Цепь электромагнитного клапана отвала разомкнута. | 130 | GRB CW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке разомкнута. | 131 | GRB CCW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки разомкнута. | 132 | LW FLOW | Цепь электромагнитного клапана низкого расхода разомкнута. | 133 | ISOL | Цепь электромагнитного клапана гидроизолятора разомкнута. | 135 | 2 STAGE | Цепь предохранительного электромагнитного клапана ступени 2 разомкнута. | 136 | QK HTCH | Цепь электромагнитного клапана быстрой сцепки разомкнута. | 138 | HAMMER | Цепь электромагнитного клапана молота разомкнута. | 139 | CUSHION | Цепь электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки разомкнута. | 142 | ENG SD | Цепь выходного контура отключения двигателя разомкнута. | 143 | GLW PLG | Цепь выходного контура свечей накаливания разомкнута. | 156 | TL FLW3 | Цепь электромагнитного клапана расхода 3 движения разомкнута. | 157 | TL FLW2 | Цепь электромагнитного клапана расхода 2 движения разомкнута. | 158 | GR CHNG | Цепь электромагнитного клапана М2 или переключения передач разомкнута. | 159 | BRKE LT | Цепь выходного контура лампы тормоза разомкнута. | 160 | AXLE LK | Цепь электромагнитного клапана блокировки моста разомкнута. | 161 | STAB UP | Цепь электромагнитного клапана подъема стабилизатора разомкнута. | 162 | STAB DIN | Цепь электромагнитного клапана опускания стабилизатора разомкнута. | 163 | STAB LH | Цепь электромагнитного клапана левого стабилизатора разомкнута. | 164 | STAB RH | Цепь электромагнитного клапана правого стабилизатора разомкнута. | 165 | CRUISE | Цепь электромагнитного клапана круиз-контроля разомкнута. | 166 | DIG ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора режущей кромки разомкнута. | 167 | PRK BK | Цепь электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза разомкнута. | 168 | DRV ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора привода разомкнута. | 202 | FUEL | Короткое замыкание цепи датчика уровня топлива. | 203 | EN TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры двигателя. | 204 | HYD TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры гидравлической жидкости. | 205 | SET PT | Короткое замыкание цепи потенциометра заданного положения дроссельной заслонки. | 206 | SENS PT | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. | 210 | THR SOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Обнаруживается только при отключенном двигателе. | 211 | BOOM SP | Короткое замыкание цепи регулирования малой скорости стрелы. | 212 | INT LT | Короткое замыкание цепи внутреннего освещения. | 213 | MAX FLW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана максимального расхода. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена только при отключенном двигателе, т. к. на этих машинах имеется пропорциональный клапан. | 214 | BEACON | Короткое замыкание цепи маячка. | 215 | BOOM PR | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана приоритета. | 216 | FL PMP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана насоса дозаправки. | 217 | HORN | Короткое замыкание цепи клаксона. | 218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. | 218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. | 219 | SLW LCK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокиратора стрелы. 220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы | 220 | HYD FAN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы.
Обнаруживается только при отключенном двигателе. | 221 | SLW BRK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана разблокировки стрелы. | 222 | SLW ST | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отключения стрелы. | 223 | LW WIPR | Короткое замыкание цепи нижнего стеклоочистителя. | 224 | WIPER | Короткое замыкание цепи стеклоочистителя. | 225 | LH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. | 226 | RH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения инструментального ящика. | 227 | TL CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения скорости движения. | 228 | WASHER | Короткое замыкание цепи двигателя омывателя. | 229 | DOZER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отвала. | 230 | GRB CW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой
стрелке. | 231 | GRB CCW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера против
часовой стрелки. | 232 | LW FLOW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана низкого расхода. | 233 | ISOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора. | 234 | EMG STP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана аварийной остановки. | 235 | 2 STAGE | Короткое замыкание цепи предохранительного электромагнитного клапана ступени 2. | 236 | QK HTCH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана быстрой сцепки. | 237 | TL ALRM | Короткое замыкание цепи сигнализации трогания с места. | 238 | HAMMER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. | 239 | CUSHION | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки. | 240 | BOOM LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. | 241 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. | 242 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. | 243 | GLW PLG | Короткое замыкание цепи свечей накаливания. | 244 | CNT LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения противовеса. | 244 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. | 245 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. | 246 | LH SIDE | Короткое замыкание цепи левого бокового освещения. | 247 | LH FOG | Короткое замыкание цепи левой противотуманной фары. | 248 | LH MAIN | Короткое замыкание цепи левой фары дальнего света. | 249 | LH DIP | Короткое замыкание цепи левой фары ближнего света. | 250 | RH IND | Короткое замыкание цепи индикатора правого поворота. | 251 | RH SIDE | Короткое замыкание цепи правого бокового освещения. | 252 | RH FOG | Короткое замыкание цепи правой противотуманной фары. | 253 | RRH MAIN | Короткое замыкание цепи правой фары дальнего света. | 254 | RH DIP | Короткое замыкание цепи правой фары ближнего света. | 255 | HZD LED | Короткое замыкание цепи светодиода опасности. | 256 | TL FLW3 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 3 движения. | 257 | TL FLW2 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 2 движения. | 258 | GR CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М2 или переключения передач. | 259 | BRKE LT | Короткое замыкание цепи выходного контура лампы тормоза. | 260 | AXLE LK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокировки моста. | 261 | STAB UP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. | 262 | STAB DIN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана опускания стабилизатора. | 263 | STAB LH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана левого стабилизатора. | 264 | STAB RH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана правого стабилизатора. | 265 | CRUISE | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана круиз-контроля. | 266 | DIG ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора режущей кромки. | 267 | PRK BK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза. | 268 | DRV ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора привода. | 300 | EC1 CAN | Прервана связь ЭБУ1 с шиной CAN. | 301 | ECW CAN | Прервана связь ECUW с шиной CAN. | 302 | THRT CAL | Разница между точкам максимальной и минимальной калибровки для циферблатного
потенциометра дроссельной заслонки меньше 100 точек A/D. | 304 | THRT CAL | Положение циферблатного потенциометра изменено более, чем на 10%, но двигатель
продолжает работать в положении холостого хода. Данное состояние должно длиться
не менее 15 секунд, чтобы быть зафиксированным. Данная ошибка не существует на
машинах с EEC (Electronic Engine Controller — блок электронного управления двигателем).. |
Двигатель
DTC Коды ошибок | Описание DTC (ошибки) | P0016 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного
валов | P0045 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов | P0079 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта | P0080 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта | P0087 | Низкое давление в топливораспределительной магистрапи/системе подачи топлива | P0088 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) | P0089 | Неисправность регулятора давления топлива | P0091 | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива | P0092 | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива | P0093 | Утечка в системе подачи топлива | P0101 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха | P0102 | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха | P0103 | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха | P0107 | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе | P0108 | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе | P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске | P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске | P0116 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | P0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки | P0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки | P0182 | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. | P0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива | P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива | P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива | P0201 | Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра | P0202 | Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра | P0203 | Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра | P0204 | Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра | P0217 | Превышение температуры охлаждающей жидкости | P0219 | Превьпиение частоты вращения коленчатого вала двигателя | P0234 | Превышение давления наддува | P0299 | Недостаточное давление наддува | P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала | P0336 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала | P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала | P0341 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала | P0380 | Неисправность в цепи свечей накаливания | P0381 | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева | P0401 | Недостаточное количество рециркулируемых газов | P0404 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR. | P0409 | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR | P0426 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов | P0427 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов | P0428 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов | P042B | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов | P042C | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов | P042D | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов | P0477 | Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта | P0478 | Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов | P0487 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — неисправность электрической цепи | P0500 | Неисправность датчика скорости | P0502 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. | P0503 | Низкий уровень на входе датчика скорости | P0560 | Неверное напряжение в бортовой сети | P0563 | Высокое напряжение в бортовой сети | P0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления | P0602 | Ошибка программирования блока управления | P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления | P0606 | Неисправность процессора ЕСМ | P060B | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления | P0633 | Иммобилайзер не запрограммирован | P0638 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки | P0641 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 | P0650 | Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» | P0651 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 | P0685 | Обрыв в цепи управления реле электропитания ЕСМ | P0687 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ЕСМ | P0697 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 | P1093 | Недостаточное давление топлива. | P1261 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 | P1262 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 | P1404 | Неверное положение клапана системы ЕСК (ошибка закрытого положения) | P1455 | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре | P1471 | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра | P161B | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. | P1621 | Неверный ответный сигнал иммобилайзера | P1664 | Цепь управления индикатором сервисного обслуживания | P1669 | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра | P2122 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 | P2123 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 | P2127 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 | P2128 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 | P2138 | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1и №2 | P2146 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 | P2149 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 | P2227 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления | P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления | P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления | P242F | Засорение сажевого фильтра | P2452 | Неисправность в цепи дифференциального манометра | P2453 | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра | P2454 | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра | P2455 | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра | P2456 | Неверная инициализация дифференциального манометра | P2458 | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра | P253A | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности | P256A | Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода | U0073 | Отключение шины обмена данными блока управления | U0101 | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (ТСМ) | U0110 | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией | U0167 | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Панель приборов обозначения экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX |