JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
ГЛАВНАЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ 4CX | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ
Компания TAREX®
На главную - Карта сайта - Почта   г.МОСКВА телефон:+7(926) 701-32-60
Продажа JCB 4CX, 3CX, 5CX на территории РФ
 
 
  JCB 4CX JCB 4CX, 3CX в продаже ПОДРОБНЕЕ  
 
 

инструкция » Ось промежуточной шестерни

Ось промежуточной шестерни

Ось промежуточной шестерни в масляном насосе устанавливается на крышку переднего коренного подшипника. См. рис. 125. Если нужно заменить ось промежуточного подшипника, пользуйтесь инструкциями, приведенными в нижеследующих абзацах. Ось промежуточного подшипника снабжена смазочным отверстием для смазки подшипников промежуточной шестерни. Машинное масло с переднего коренного подшипника поступает на корпус масляного насоса через отверстие, затем через смазочное отверстие – на промежуточную шестерню.

Проверка

1. Очистите детали. Проверьте их на предмет изношенности и повреждений. Проверьте нагрузку, необходимую для вжатия пружины в клапан. См. Спецификации Двигателя.

2. Убедитесь в том, что седло плунжера свободно движется в своем пазу.

Сборка

1. Смажьте части машинным маслом во время установки. Установите плунжер в паз, как указано на рис. 124. Установите пружину и концевой колпачок. Сожмите пружину и концевой колпачок в паз так, чтобы можно было поставить упорное кольцо. Установите упорное кольцо.

Ось промежуточной шестерни, замена Цилиндрический штифт оси промежуточной шестерни

Снятие

Ось промежуточной шестерни крепится к крышке переднего коренного подшипника при помощи цилиндрического штифта. См. рис. 126. Этот цилиндрический штифт изготовлен из закаленной стали. Если в процессе выполнения следующих действий не получилось снять цилиндрический штифт, см. «Снятие (другой способ)».

1. Аккуратно нанесите черновой метчик М5Х0.8 мм чтобы сделать выемку на цилиндрическом штифте.

2. Аккуратно нанесите чистовой метчик М5Х0.8 мм для того, чтобы обрезать минимум три кольца резьбы с конца цилиндрического штифта. Если метчик рвется, см. Снятие (другой способ).

3. Для того, чтобы сделать съемник, нужны следующие детали:

• Болт М5Х0.8 мм, с минимальной длиной резьбы в 15 мм.
• Гайка М5Х0.8 мм.
• Распорка с внешним диаметром 15.88 мм или 19.05 мм и минимальным внутренним диаметром 8.73. Длина распорки должна составлять 9.5 мм.

4. Установите гайку на болт полностью. Удерживайте распорку на болте и зацепите резьбу цилиндрического штифта с болтом.

5. Расположите распорку по центру цилиндрического штифта и затяните гайку против распорки. Продолжайте затягивать гайку для того, чтобы вытолкнуть цилиндрический штифт из крышки переднего коренного подшипника.

6. Вытолкните ось промежуточной шестерни из крышки коренного подшипника.

Снятие (другой способ)

1. Сделайте направляющую штангу по данным, приведенным на рис. 127.

Размеры для направляющей штанги Установка направляющей штанги

2. Установите направляющую штангу в крышку переднего коренного подшипника, как указано на рис. 128. Убедитесь в том, что коническая зенковка поверхностей штанги выверена с передней стороной крышки подшипника.

3. Просверлите отверстие диаметром 6.35 мм (0.25 д.) в крышке подшипника. Просверлите отверстие 47.0 мм (1.85 д.) отверстие в крышке подшипника.

4. При помощи зубила выведите цилиндрический штифт с его позиции.

5. Выдавите промежуточную шестерню из крышки переднего коренного подшипника.

Установка

1. Убедитесь в том, что отверстие в крышке коренного подшипника для оси промежуточной шестерни чистое и все острые углы удалены.

2. При помощи пресса установите ось промежуточной шестерни в крышку коренного подшипника. Убедитесь в том, что смазочное отверстие в промежуточной шестерне расположено правильно. См. рис. 129. Нанесите Loctite 603 на канавку оси промежуточной шестерни в области, где она входит в крышку коренного подшипника.

Установка оси промежуточной шестерни Направляющая штанга оси промежуточной шестерни

3. Убедитесь в том, что ось промежуточной шестерни полностью вжата в крышку коренного подшипника. В качестве направляющей штанги используйте цилиндрический штифт. Просверлите отверстие диаметром 6.35 мм (0.25 д.) в оси промежуточной шестерни, глубина – 9.5 мм (0.37 д.).

4. Установите новый цилиндрический штифт и ось промежуточного подшипника.

Установка (другой способ)

Некоторые двигатели не снабжаются цилиндрическим штифтом, установленным для крепления оси промежуточной шестерни в ее позиции. Если нужно заменить ось промежуточной шестерни, необходимо установить цилиндрический штифт для удерживания оси промежуточной шестерни в ее положении. Приведенные ниже инструкции описывают установку нового цилиндрического штифта.

1. Убедитесь в том, что отверстие в крышке коренного подшипника для оси промежуточной шестерни чистое и все острые углы удалены.

2. При помощи пресса установите ось промежуточной шестерни в крышку главного подшипника Убедитесь в том, что смазочное отверстие правильно расположено. См. рис. 129. Нанесите Loctite 603 на канавку в оси, в том месте, где она соединяется с крышкой коренного подшипника.

3. Сделайте направляющую штангу как описано в разделе «Снятие (другой способ)».

4. Установите направляющую штангу на крышку коренного подшипника как указано на рис. 130.

5. При помощи направляющей штанги просверлите отверстие в оси промежуточной шестерни, диаметром 6.35 мм (0.25 д.), глубиной 25.4 мм (1.00 д.). Снимите дрель и направляющую штангу.

6. Установите цилиндрический штифт в крышку коренного подшипника и ось промежуточной шестерни.

Установка (другой способ, только для четырехцилиндровых двигателей)

Некоторые четырехцилиндровые двигатели не оснащаются цилиндрическим штифтом, устанавливаемым для крепления оси промежуточной шестерни в ее позиции. Приведенные ниже инструкции описывают установку нового цилиндрического штифта.

1. Убедитесь в том, что отверстие в крышке коренного подшипника для оси промежуточной шестерни чистое и все острые углы удалены.

2. При помощи пресса установите ось промежуточной шестерни в крышку коренного подшипника. Убедитесь в том, что смазочное отверстие расположено правильно. См. рис. 129. Нанесите Loctite 603 на канавку оси промежуточной шестерни на канавку в оси, в том месте, где она соединяется с крышкой коренного подшипника. Уберите излишки вещества и убедитесь в том, что смазочное отверстие чистое.


* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.



инструкция » Ось промежуточной шестерни




 
Габариты JCB 4CX

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна....5,91 м
Колесная база............2,22 м
Расстояние до оси.....1,36 м
Просвет от опор.........0,34 м
Просвет от колонки......0,5 м
Высота центра РК......1,88 м
Двигатель JCB 4CX

Двигатель JCB 4CX


Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём - 4,4 литра. Колличество цилиндров - 4
Проходимость JCB 4CX

Проходимость JCB 4CX


Угол въезда..................74 гр.
Угол съезда..................19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами....................118 гр. Гидроусилитель руля.
JCB TORQUE LOCK

JCB TORQUE LOCK


Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Габариты JCB 4CX Двигатель JCB 4CX Проходимость JCB 4CX JCB torque lock

 
 
Руководство по эксплуатации JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX.Руководство по эксплуатации JCB 4CX. 
 
 
 
JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
«JCB — Мировой лидер по производству экскаваторов - погрузчиков. За 57 лет работы выпущено более 400 тыс. машин»
ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ +7(926)701-32-60
© 1995 - 2016 Столичная компания «TAREX». Все права защищены.
Главная страница Карта сайта Габариты 4CX
Характеристики JCB 4CX Скачать брошюру 4CX Двигатель 4CX
Каталог техники Написать письмо Проходимость 4CX
Контакты Официальный сайт JCB JCB TORQUE LOCK

 

 

 

Besucherzahler russian wives
счетчик для сайта